Критико-публицистический журнал «Музыкальная жизнь»  
 
  главная контакты карта сайта  
 
 
 
 

Интервью

 
1   2   3   4   5   6
 
Александр КОЛОТУРСКИЙ: Мы уже выскочили из «региональных штанишек»
10 июня 2016 года Свердловская филармония отмечает свой 80-й день рождения. Мы побеседовали с ее директором Александром Колотурским о том, с какими достижениями и перспективами филармония, имеющая репутацию одной из самых успешных и прогрессивных в России, подходит к юбилею…
Читать далее >>>
Григорий СПЕКТОР: С радостью приветствую талантливые новаторские постановки, когда они опираются на музыкальную драматургию
Режиссеру, соратнику великого Покровского и одному из основателей Камерного музыкального театра, а также драматургу, эссеисту и критику, наконец, постоянному автору нашего журнала Григорию Спектору стукнуло зимой аж 90 лет…
Читать далее >>>
Сюзанна ПОПП: Регер, словно двуликий Янус, с одной стороны, смотрит в прошлое и опирается на него, а с другой – предвосхищает будущее
Сто лет назад, 11 мая 1916 года, в Лейпциге в возрасте 43 лет умер выдающийся немецкий композитор, пианист, органист, дирижер и педагог Макс Регер. Его музыка была и остается весьма редкой гостьей в концертных залах не только России, но и других стран…
Читать далее >>>
Евгений ВОЛКОВ: Без архивного поиска невозможно делать интересные программы
В начале года по электронной почте пришла интригующая рассылка: «Госхор выходит за пределы академических залов», «совместный проект Госхора и журнала “Сноб”», наконец – «новый формат хоровых концертов». Что это – революция, сокрушение устоев, попытка идти «в ногу со временем»?…
Читать далее >>>
Вероника ДЖИОЕВА: Сегодня певцов с роскошными голосами становится всё меньше
Когда слышишь пение сопрано Вероники Джиоевой, кажется, что через ее голос с нами общаются великие дивы прошлого. Сегодня обладатели таких тембрально богатых и одухотворенных голосов становятся «вымирающими животными», которых нужно срочно заносить в «Красную книгу»…
Читать далее >>>
Рене ПАПЕ: Нет и не может быть никаких специальных вагнеровских певцов
9 марта в рамках III Международного фестиваля «Опера априори» в Москве выступит Рене Папе с уникальной программой, которая называется «Wagner bel canto». Знаменитый бас станет третьим по счету немецким вокалистом, после Йонаса Кауфмана и Андреаса Шолля, представляющим свою сольную программу на этом фестивале в Большом зале консерватории…
Читать далее >>>
Кристина АГЛИНЦ: Мне нравится менять стили
18 и 21 февраля в Большом зале Московской консерватории состоятся концерты нового фестиваля «Ультра музыка». Автор идеи и главная участница проекта – Кристина Аглинц, музыкант разнообразных дарований. Мы попросили ее рассказать о том, как удается петь джаз и играть фуги Баха, легко ли избавиться от ярлыков и позволить себе творить в разных, казалось бы, полярных сферах искусства…
Читать далее >>>
Владимир СПИВАКОВ: Пусть зрители чувствуют стабильность
В Москве насыщенная музыкальными событиями жизнь, поэтому фестиваль рассредоточен на полтора месяца. Принцип составления программы иной, чем в Кольмаре. Там всё посвящено какой-то одной персоне, осветившей путь дальнейшим поколениям. Вокруг этой личности, как в витраже Шагала, из отдельных музыкальных деталей создается портрет человека – героя фестиваля: один год – Гленн Гульд, другой – Кшиштоф Пендерецкий…
Читать далее >>>
Георгий АГЕЕВ: Главное – баланс, найдется место и раритетам, и популярной классике
На концерте симфонического оркестра в центре внимания дирижер: мы мало задумываемся, что там за кулисами – каким образом организовано это сообщество ста музыкантов, какое множество вопросов ложится на плечи директора – второй опоры устойчивой конструкции любого творческого коллектива...
Читать далее >>>
Натали ДЕССЕЙ: Я всегда мечтала получить оперный ангажемент в России
Одна из самых ярких звезд мировой оперы, можно сказать, лицо современной поющей Франции (по крайней мере, что касается мира классической музыки), представила в свой очередной приезд в нашу страну на сцене столичного КЗЧ камерную вокальную программу – музыку, в которой она не менее убедительна, чем в опере...
Читать далее >>>
 
1   2   3   4   5   6
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контакты
 
© mus-mag.ru, 2013-2017
Журнал Музыкальная жизнь