Критико-публицистический журнал «Музыкальная жизнь»  
 
  главная контакты карта сайта  
 
 
 
 

Интервью

 
1   2   3   4   5   6
 
Оксана ЛЕВКО: Уникальность Дома музыки – в его универсальности
Известный продюсер, аналитик, Оксана Левко представляет современную генерацию музыкальных менеджеров, соединяющих в себе фундаментальное профессиональное образование, личный творческий опыт и владение бизнес-технологиями, успешно приложимыми в сферу культуры…
Читать далее >>>
Валерий ПОЛЯНСКИЙ: Предстоит грандиозный вояж
В 2017 году Министерство культуры по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина инициировало новый культурный проект – «Русские Сезоны». Название вызывает ассоциации со знаменитой балетной антрепризой Сергея Дягилева: по словам министра культуры Владимира Мединского, «цель проекта – воссоздание исторического проекта дягилевских сезонов, которые прославили русскую культуру в начале прошлого века в Европе»…
Читать далее >>>
Александр РОМАНОВСКИЙ: Конкурс - проверка самого себя
В последние мартовские дни в Московском международном Доме музыки царило фортепиано – шли прослушивания Второго международного конкурса юных пианистов Владимира Крайнева.
С 2013 года художественным руководителем состязания является Александр Романовский: именно на этом конкурсе он одержал одну из первых своих побед…
Читать далее >>>
Филипп РАЗЕНКОВ: Самое ценное – работать в команде единомышленников
Среди заметных кадровых назначений сезона – приглашение Филиппа Разенкова на пост главного режиссера Башкирского театра оперы и балета. Разенков получил дирижерско-хоровое образование, но затем окончил РАТИ–ГИТИС, факультет музыкального театра по специальности «режиссер музыкального театра», мастерская Дмитрия Бертмана (2011)…
Читать далее >>>
Вячеслав СТАРОДУБЦЕВ: «Представить оперу как великое и доступное искусство»
В Новосибирском оперном театре появился главный режиссер – молодой, но уже весьма опытный Вячеслав Стародубцев, ученик Дмитрия Бертмана. В его «портфолио» – множество работ, в том числе как оперного артиста, но прежде всего, конечно, режиссерские постановки – в Центре оперного пения Галины Вишневской, «Геликон-опере», Приморском оперном, Михайловском театрах, а также на драматических сценах…
Читать далее >>>
Аида ГАРИФУЛЛИНА: Пока мне хочется оставаться Джульеттой, Адиной, Джильдой
В России она прославилась в одночасье, спев Наташу Ростову в Мариинском театре летом 2014 года, под занавес фестиваля «Звезды белых ночей». Это была громкая, знаковая премьера оперы «Война и мир» в постановке Грэма Вика и Валерия Гергиева. Но этому успеху предшествовал большой путь…
Читать далее >>>
Римас ТУМИНАС: История Эдипа преследует меня
16 марта в Музыкальном театре имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко премьера: «Царь Эдип» Стравинского и «Замок герцога Синяя Борода» Бартока. Музыкальный руководитель постановки – Феликс Коробов, а ставит спектакли художественный руководитель театра имени Евг.Вахтангова Римас Туминас. Специально для читателей «Музыкальной жизни» режиссер рассказал о своем новом опыте работы в оперном театре…
Читать далее >>>
Лариса ГЕРГИЕВА: Счастье, когда жизнь посвящена любимому делу
Если говорить об уникальных людях в творческих профессиях, то в первых строках будет стоять имя Ларисы Гергиевой – блистательной пианистки, педагога от бога, выдающегося деятеля в области культуры, обладательницы невероятно харизматичной и обаятельной натуры. Она – художественный руководитель Академии молодых оперных певцов Мариинского театра, лучший концертмейстер мира по версии Би-би-си, организатор нескольких вокальных конкурсов и фестивалей искусств…
Читать далее >>>
Владимир ЮРОВСКИЙ: Консерватория помогла мне осуществить мечту
9 февраля открывается Год Стравинского в Московской консерватории.. Статус события подкрепит московская премьера «Погребальной песни», созданной композитором в 1908 году на смерть своего наставника Римского-Корсакова. Партитура произведения считалась безвозвратно утраченной. О сенсационной находке мир узнал в 2015 году. В Москве «Погребальную песню» продирижирует один из самых авторитетных знатоков музыки Стравинского в России…
Читать далее >>>
Антон БАТАГОВ: Я снова уезжаю и снова возвращаюсь
В своей жизни артист не идет проверенными тропами: не то чтобы специально, просто живое восприятие мира позволяет ему заинтересоваться тем, что выходит за рамки обыденного. Ему интересно сотворить собственную Вселенную, обустроив на свой лад. Поводом для нашей беседы стал ближайший концерт Антона Батагова в Камерном зале Международного дома Музыки и выход его нового диска (тоже на «Мелодии») с провокационным названием «Чайник»…
Читать далее >>>
Алексей ГОРИБОЛЬ: Качественная, хорошая киномузыка продляет жизнь фильму
Выдумщик, эстет, просветитель, смельчак, сворачивающий горы ради идеи, – таким видится портрет Алексея Гориболя, известного музыканта, пианиста, художественного руководителя интереснейших фестивалей, акций, презентаций. Артист отметил в этом году 55-летие, и эти пятерки мы по справедливости поставим за его творческие достижения…
Читать далее >>>
Владимир ЮРОВСКИЙ: Фестиваль «Другое пространство» существует для всех, кто имеет уши и хочет слышать новое
Не успели откипеть страсти и эмоции, вызванные недавней серией просветительских концертов, посвященных Шекспиру, как впереди забрезжили контуры следующего проекта, еще более эксклюзивного содержания. Владимир Юровский и современная музыка – это единая субстанция, питающая друг друга…
Читать далее >>>
 
1   2   3   4   5   6
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контакты
 
© mus-mag.ru, 2013-2017
Журнал Музыкальная жизнь